Быстровозводимый металлокаркас

В основе быстросборного металлокаркаса лежит производство сборного комплекта здания из унифицированных стальных холодногнутых профилей (С-профиль)  и закладных элементов.

Согласно технологии, на автоматизированной линии, по заранее подготовленной технической документации (КМД) прокатывается С-профиля различного сечения.

Сырьем для производства служит оцинкованная или черная стальная полоса, толщиной 3-5 мм.

В конце прокатного стана находится просечной модуль, который перфорирует технологические отверстия в заранее заложенных местах.

Фасонные и закладные детали изготавливаются на плазморезном стане, что гарантирует высочайшую точность изготовления.

Все детали после изготовления проходят обязательную антикоррозийную обработку.

Характеристики каркасов

Характеристики Каркасы с односкатной кровлей Каркасы с двускатной кровлей
   Чертеж1-Лист1.jpg     Чертеж1-Лист1 (2).jpg
     Пролеты (L), м До 15        

До 18 

Полезная (рабочая) высота (H), м

 

До 7,2 

 

До 7,2

Шаг между рамами (b)*, м

     

До 6

   

До 6

* Исходя из условий эксплуатации каркаса (снеговые, ветровые нагрузки и пр.) шаг рам может быть ограничен до 4,5 или 3 метров.

Сборка быстровозводимого металлокаркаса

Сборка металлокаркаса здания производится через закладные элементы и фасонные детали, изготавливаемые из стального листа (3-12 мм) болтовыми соединениями (М12-М-20).

Основные узлы здания (колонна-кровля, опора колонны, и пр.) максимально унифицированы и рассчитаны на различные виды нагрузок, действующих на эксплуатируемое здание.